Да, КОНЕЧНО!
Сейчас время возможностей для тех, кто не медлит, гибко мыслит и готов подстраиваться под меняющийся спрос.
Вот почему:
1. В кризис целевая аудитория размывается и происходит миграция. Есть вероятность, что у вашего заведения может расшириться целевая аудитория за счёт нового сегмента ЦА, который раньше предпочитал более дорогие заведения или наоборот более дешевые.
2. Забота о госте, понимание его потребностей и пожеланий- гарантированное повышение лояльности аудитории. Работа с LTV гостя и факторами влияющими на это, дает преимущества перед конкурентами и уверенность в стабильной выручке, даже на фоне падения рынка.
3. На фоне ухода иностранных игроков, освободились как отдельные ниши, так и капитал у отечественных инвесторов. Если у вас отличный свой продукт- сейчас ужасное время масштабироваться или упаковать свою франшизу.
4. По причине #3 вы можете арендовать площади с более удачной локацией, которая ранее не была доступна вам в том числе и по цене.