Дарья Януш
Управляющий партнер и исполнительный директор федеральной сети стрит-фуда VLAVAШЕ, которая уверенно растет на +2-3 точки каждый месяц
Совместный интенсив с Романом Гуренко
Эксперт в области ресторанного менеджмента и гостеприимства, Ex-операционный директор компании CОCOCО Group, Санкт-Петербург (The World's 50 Best Restaurants), имеет опыт работы в Мишленовских ресторанах.
Научитесь продавать тем гостям, которые уже к вам ходят, и эффективно управлять тем персоналом, который уже у вас работает
  • плохо продаете или не можете научить официантов техникам продаж,
  • устали от бесконечного кадрового голода и текучки,
  • безрезультатно сливаете деньги на трафик новых гостей,
  • не понимаете, что сервис = продажи, то вам точно нужен этот интенсив
Если вы:
ДО интенсива:
Х вы не понимаете, почему у вас нестабильная выручка, невысокие рейтинги, низкая возвращаемость клиентов, и не знаете, как это исправить
01
V вы точно знаете, что нужно для успешного ресторанного бизнеса, у вас есть цель и пошаговый план по ее достижению
ПОСЛЕ нтенсива:
Х смены часто сдаются с косяками, вы ставите задачи, но их выполняют некорректно
02
V умеете работать с командой, мотивировать сотрудников и внедрять современные техники продаж
Х идете на поводу у клиентов, не знаете, как себя вести в случае покупательского экстремизма
03
V разрешаете конфликты в свою пользу, не теряя лояльности гостей и не мешая имиджу ресторана
Х вы не можете оставить ресторан и контролируете каждую мелочь
04
V бизнес работает как часы даже без вашего включения 24/7
Х вы тыкаетесь как слепой котенок в поиске волшебной таблетки
05
V знаете, что хороший сервис = высокие продажи, и умеете этот сервис выстраивать
Интенсив для:
Владельцев
желающим увеличить прибыль
Менеджеров
стремящимся к высокому уровню сервиса
Сотрудникам зала
которые хотят стать настоящими профессионалами
· Сформируете пониманием структуры стандартов на сервисе, поймете, как собрать единый Service Book
· Освоите методы и техники продаж
· Поймете, как ставить обучение стандартам сервиса, продажам и вкусу
· Научитесь, как ставить процесс постановки задач и точек контроля.
· Получите навык давать нетоксичную обратную связь и запускать соревнования по продажам
· Разберетесь в причинах конфликтов и поймете, как формировать стратегию
поведения
· Научитесь решать конфликты за 4 шага и создавать стандарт компенсаций
В результате интенсива:
03
02
01
Урок 1 Создание Сервисной книжки
  • Узнайте , как работает сервис-менеджмент в ресторанном бизнесе.
  • Поймете , как разработать концепцию сервиса с учетом специфики заведения.
  • Научитесь разработать Служебную книжку под своим видом.
  • Можно улучшить продажу за счет обслуживания Сервисная книжка на предприятии
Урок 2 Техники и методы продаж
  • Знаете , что такое метод «Точки продаж».
  • Поймете , как и для чего шаблонировать» заказы.
  • Освоите качество техники продаж: «Принцип Штирлица», «Удочка», «Выбор без выбора» и другие.
  • Используйте прикладные рекомендации по повышению уровня продаж за счет улучшения сервиса.
Урок 3 Уменьшение себестоимости через продажу
  • Узнайте , чем себестоимость рецептур отличается от себестоимости продаж.
  • Поймете , как и для чего нужно провести АВС-анализ.
  • Научитесь формировать Гоу-Список и соберите отчет с ним по результатам работы.
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
  • Вся методологическая база по сервису за 7 занятий по 20 минут для получения результата
  • Практические задания
  • Шаблоны , пошаговые инструкции для каждого из 7 уроков.
  • Сертификат мастера по сервису
Урок 4 Управление сервисом через менеджера смены
  • Научитесь выстраивать комплексную систему работы с продажами в вашем заведении.
  • Поймете , какие компетенции необходимы квалифицированному персоналу ресторана.
  • Применяются инструменты и техника управления: постановка целей сотрудникам, чек-листы, брифинги и другое.
  • Сможете грамотно выстроить работу персонала сверху донизу и внедрить позитивную дисциплинарную политику.
Урок 5 Система обучения сотрудников
  • Узнайте , какие основные шаги важны для развития менеджеров.
  • Поймете , какую роль играет наставник по повышению квалификации.
  • Получите поэтапную схему для успешной работы сотрудников.
  • Можно внедрить систему обучения на предприятии с применением практических инструментов: упражнений, промежуточных замеров и тестов, опросов, итоговой аттестации и других.
Урок 6 Мотивация сотрудников
  • Узнайте , чем мотив отличается от покупателя, и какие два вида мотиваций являются основными.
  • Поймете , как правильно подключить адаптер и условия, чтобы получить преобразованный сотрудник.
  • Научитесь внедрить системный подход к созданию условий для всех мотивов и анализу результатов.
  • Сможете актуализировать и усовершенствовать действующую систему при выявленной мотивации.
07
Урок 7 Конфликты
  • Узнаете , какие проблемы у гостей в ТОП-списке.
  • Поймете , как грамотно регулировать эмоциональное состояние клиента и освоите работу техники в конфликтных ситуациях.
  • Научитесь работать с «Лестницей Аффекта» и составить Таблицу компенсаций.
  • Можно повысить качество сервиса для учета благополучного разрешения.
06
05
04
ВЫ РАЗ И НАВСЕГДА РАЗБЕРЕТЕСЬ:
  • Как встречать и провожать гостей с прицелом на НПС.
  • Как работать с гостем по всему CJM.
  • Как создать стандарты обслуживания и чего.
  • Как работать с конфликтами.
  • Как правильно отработать обратную связь.
  • Как круто мотивировать команду.
  • Как продавать, применять продажи техники.
На интенсиве разберем каждый шаг
практикующий эксперт прибыльных ресторанов, управляющий партнер и CEO франчайзинговой сети стрит фуд «ВЛАВАШЕ»
основатель сообщества и автор проекта по эффективному ресторанному менеджменту «Ресторан в кармане»
коуч и бизнес-консультант, автор книги.
— —
— —
— —
Опыт в управлении ресторанными бизнесами >15 лет
(01)
Лидер Клуба CEO CLUB
(02)
Спикер международных конференций и мероприятий
(03)
Партнер "Яндекс.Еда"
(04)
Моя цель — дать простые, понятные,
практические знания и навыки: как улучшить дела в вашем предприятии, либо как открыть бизнес, показать с чего начать и как прийти к результату.
Знания будут полезны в любом бизнесе.
Аналитика, маркетинг, команда, управление процессами — это основа, это то без чего невозможно построить не один бизнес. Не один процесс приносящий финансовый результат невозможно построить без этих блоков.
Моя цель
дать простые, понятные,
Отзывы наших учеников
Видео образовательных проектов Дарьи Януш
Промо интенсива по управлению сервисом
Конференция Яндекс Еды 2023
Интенсив по сервису и продажам
Урок по фин модели
РВК 2 0
Спринт планирования 1
Узнайте, как найти новые решения к старым проблем и прийти к вашим результатам
Контакты:
По всем вопросам вы можете написать моей ассистентке Cветлане
© 2024 Дарья Януш