Х вы не понимаете, почему у вас нестабильная выручка, невысокие рейтинги, низкая возвращаемость клиентов, и не знаете, как это исправить
V вы точно знаете, что нужно для успешного ресторанного бизнеса, у вас есть цель и пошаговый план по ее достижению
Х смены часто сдаются с косяками, вы ставите задачи, но их выполняют некорректно
V умеете работать с командой, мотивировать сотрудников и внедрять современные техники продаж
Х идете на поводу у клиентов, не знаете, как себя вести в случае покупательского экстремизма
V разрешаете конфликты в свою пользу, не теряя лояльности гостей и не мешая имиджу ресторана
Х вы не можете оставить ресторан и контролируете каждую мелочь
V бизнес работает как часы даже без вашего включения 24/7
Х вы тыкаетесь как слепой котенок в поиске волшебной таблетки
V знаете, что хороший сервис = высокие продажи, и умеете этот сервис выстраивать