Основная цель маркетинга — привлечение платежеспособной аудитории и продажи.
Для собственника, управляющего маркетинг должен быть всегда четким, системным, регулярным и структурированным. Чтобы работать на привлечение новых гостей и делать анализ эффективности маркетинговых действий.
Есть инструменты для того, чтобы выстроить тот самый рабочий маркетинг и у вас есть возможность разобраться с этим прямо сейчас Как это сделать и что это значит, рассказываю на вебинаре.
Приходите на вебинар, чтобы открыть настоящую тайную комнату для большинства рестораторов, имя которой — маркетинг.
И я предлагаю вам забрать ключ от этой комнаты.
Совместный интенсив с Марией Абулхановой
Консультант по маркетингу.
— Ex. директор по маркетингу ЦЕХ 85
— Ex. бренд-директор Italy Group (HITCH, Чеми, Locale, Goose Goose)